Сведение_о_качестве_реализации_программы_Кулебакина_Н_А

По итогам мониторинга достижений учащихся
детского объединения «Мастерская детства»,
педагога дополнительного образования
Кулебакина Наталья Александровна,
имеют следующие результаты:
По итогам мониторинга динамики роста числа учащихся выявлено, что
процент сохранности и вовлечения учащихся в освоение образовательных
программ находится на высоком уровне и имеет стабильную динамику:
Рост контингента учащихся за 3 учебных года
2021/2022
2022/2023
2023/2024
Количество
учебный год
учебный год
учебный год
учащихся
Всего
80
86
90
Мальчики
5
5
6
Девочки
75
81
84
По результатам мониторинга учебно-воспитательного процесса
наблюдается положительная стабильная динамика результативности и
участия детей в конкурсах, соревнованиях и мероприятиях различного уровня.
Результативность участия в конкурсных мероприятиях различного
уровня детского объединения «Мастерская детства»
Учебный
год

Всего
участников

Муниципальный
уровень
участие

2021-2022
2022-2023
2023-2024

80
86
90

64
68
76

призовые
места
50
61
69

Региональный
уровень
участие
14
10
8

Всероссийский
Международный
уровень
призовые участие призовые
места
места
10
28
12
6
9
18
5
14
16

Для выявления динамики качества освоения программного материала
предусматривается сравнение результатов начальной, промежуточной и
итоговой диагностики уровня теоретических знаний и практических умений
учащихся.
Динамика освоения теоретического программного материала
1 год обучения – 2023/2024 учебный год
Начальная
диагностика
46
16
18

Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень

Промежуточная
диагностика
22
33
25

Итоговая
диагностика
12
33
35

Динамика освоения теоретического
программного материала
1 год обучения
Итоговая диагностика

Промежуточная диагностика

Начальная диагностика

0

10

Высокий уровень

20
Средний уровень

30

40

50

60

Низкий уровень

Динамика освоения теоретического программного материала
2 год обучения – 2023/2024 учебный год

Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень

Начальная
диагностика
24
30
36

Промежуточная Итоговая
диагностика
диагностика
18
8
21
19
51
63

Динамика освоения теоретического
программного материала
2 год обучения
Итоговая диагностика

Промежуточная диагностика

Начальная диагностика

0

10

Высокий уровень

20

30

Средний уровень

40

50

60

Низкий уровень

Динамика освоения теоретического программного материала
3 год обучения – 2023/2024 учебный год
Начальная
диагностика
24
30
36

Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень

Промежуточная Итоговая
диагностика
диагностика
18
8
21
19
51
63

Динамика освоения теоретического
программного материала
3 год обучения
Итоговая диагностика

Промежуточная диагностика

Начальная диагностика

0

10

Высокий уровень

20

30

Средний уровень

40

50

Низкий уровень

60

70

Содержательный контроль и оценка результатов предусматривает
выявление индивидуальной динамики качества усвоения программного
материала каждым ребенком и не допускает сравнения его с другими
учащимися.
Динамика освоения практического программного материала
1 год обучения – 2023/2024 учебный год
Начальная
диагностика
43
33
14

Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень

Промежуточная
диагностика
23
36
31

Итоговая
диагностика
17
33
40

Динамика освоения практического
программного материала
1 год обучения
Итоговая диагностика

Промежуточная диагностика

Начальная диагностика

0

5

10

Высокий уровень

15

20

Средний уровень

25

30

35

40

45

50

Низкий уровень

Динамика освоения практического программного материала
2 год обучения – 2023/2024 учебный год

Низкий уровень
Средний уровень
Высокий уровень

Начальная
диагностика
29
35
26

Промежуточная Итоговая
диагностика
диагностика
10
10
51
37
29
43

Динамика освоения практического
программного материала
2 год обучения
Итоговая диагностика

Промежуточная диагностика

Начальная диагностика

0

10

Высокий уровень

20

30

40

Средний уровень

50

60

70

Низкий уровень

Динамика освоения практического программного материала
3 год обучения – 2023/2024 учебный год
Начальная
Промежуточная Итоговая
диагностика
диагностика
диагностика
Низкий уровень
17
15
8
Средний уровень
47
41
26
Высокий уровень
26
34
56
Динамика освоения практического
программного материала
3 год обучения
Итоговая диагностика

Промежуточная диагностика

Начальная диагностика

0

10

Высокий уровень

20

30

Средний уровень

40

50

60

70

80

Низкий уровень

Информацию подготовил: заместитель директора по УВР Даниленко Т. Е.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».