По итогам мониторинга достижений учащихся детского объединения «Мастерская детства», педагога дополнительного образования Кулебакина Наталья Александровна, имеют следующие результаты: По итогам мониторинга динамики роста числа учащихся выявлено, что процент сохранности и вовлечения учащихся в освоение образовательных программ находится на высоком уровне и имеет стабильную динамику: Рост контингента учащихся за 3 учебных года 2021/2022 2022/2023 2023/2024 Количество учебный год учебный год учебный год учащихся Всего 80 86 90 Мальчики 5 5 6 Девочки 75 81 84 По результатам мониторинга учебно-воспитательного процесса наблюдается положительная стабильная динамика результативности и участия детей в конкурсах, соревнованиях и мероприятиях различного уровня. Результативность участия в конкурсных мероприятиях различного уровня детского объединения «Мастерская детства» Учебный год Всего участников Муниципальный уровень участие 2021-2022 2022-2023 2023-2024 80 86 90 64 68 76 призовые места 50 61 69 Региональный уровень участие 14 10 8 Всероссийский Международный уровень призовые участие призовые места места 10 28 12 6 9 18 5 14 16 Для выявления динамики качества освоения программного материала предусматривается сравнение результатов начальной, промежуточной и итоговой диагностики уровня теоретических знаний и практических умений учащихся. Динамика освоения теоретического программного материала 1 год обучения – 2023/2024 учебный год Начальная диагностика 46 16 18 Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Промежуточная диагностика 22 33 25 Итоговая диагностика 12 33 35 Динамика освоения теоретического программного материала 1 год обучения Итоговая диагностика Промежуточная диагностика Начальная диагностика 0 10 Высокий уровень 20 Средний уровень 30 40 50 60 Низкий уровень Динамика освоения теоретического программного материала 2 год обучения – 2023/2024 учебный год Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Начальная диагностика 24 30 36 Промежуточная Итоговая диагностика диагностика 18 8 21 19 51 63 Динамика освоения теоретического программного материала 2 год обучения Итоговая диагностика Промежуточная диагностика Начальная диагностика 0 10 Высокий уровень 20 30 Средний уровень 40 50 60 Низкий уровень Динамика освоения теоретического программного материала 3 год обучения – 2023/2024 учебный год Начальная диагностика 24 30 36 Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Промежуточная Итоговая диагностика диагностика 18 8 21 19 51 63 Динамика освоения теоретического программного материала 3 год обучения Итоговая диагностика Промежуточная диагностика Начальная диагностика 0 10 Высокий уровень 20 30 Средний уровень 40 50 Низкий уровень 60 70 Содержательный контроль и оценка результатов предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения программного материала каждым ребенком и не допускает сравнения его с другими учащимися. Динамика освоения практического программного материала 1 год обучения – 2023/2024 учебный год Начальная диагностика 43 33 14 Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Промежуточная диагностика 23 36 31 Итоговая диагностика 17 33 40 Динамика освоения практического программного материала 1 год обучения Итоговая диагностика Промежуточная диагностика Начальная диагностика 0 5 10 Высокий уровень 15 20 Средний уровень 25 30 35 40 45 50 Низкий уровень Динамика освоения практического программного материала 2 год обучения – 2023/2024 учебный год Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Начальная диагностика 29 35 26 Промежуточная Итоговая диагностика диагностика 10 10 51 37 29 43 Динамика освоения практического программного материала 2 год обучения Итоговая диагностика Промежуточная диагностика Начальная диагностика 0 10 Высокий уровень 20 30 40 Средний уровень 50 60 70 Низкий уровень Динамика освоения практического программного материала 3 год обучения – 2023/2024 учебный год Начальная Промежуточная Итоговая диагностика диагностика диагностика Низкий уровень 17 15 8 Средний уровень 47 41 26 Высокий уровень 26 34 56 Динамика освоения практического программного материала 3 год обучения Итоговая диагностика Промежуточная диагностика Начальная диагностика 0 10 Высокий уровень 20 30 Средний уровень 40 50 60 70 80 Низкий уровень Информацию подготовил: заместитель директора по УВР Даниленко Т. Е.